Директор по маркетингу холдинга г.Алматы (Luxory)

Ищем Директора по маркетингу (Менеджера по маркетингу) из иностранных компаний и представительств либо из локальных компаний из двух секторов рынка:∙   FMCG∙   Luxory (премиальный сегмент элитного алкоголя, парфюмерии и косметики, одежды, аксессуаров и обуви известных мировых брендов и другое)

Требования к кандидату

  • Высшее образование, специализация: Маркетинг/PR, рассмотрим кандидатов из Казахстана, Украины и России;
  • Опыт работы на руководящей должности в сфере маркетинга не менее 3-5 лет., желательно в сфере ритейл и продаж в лакшери сегменте, либо рассмотрим тех кто любит люкс-нишу и способен оперативно перестроиться;
  • Знание CRM, Digital, SMM;
  • Свободное владение английским языком;
  • Продвинутые знания персонального компьютера, Excel;
  • Знание современной международной теории и практики по маркетингу и PR;
  • Отличные и эффективные письменные и устные коммуникативные навыки;
  • Навыки уверенного переговорщика и проведения презентаций;
  • Умение работать в стрессовых ситуациях и условиях ограниченного времени;
  • Внутренняя зрелость, умение управлять сотрудниками;
  • Эмоциональный интеллект, позволяющий считывать людей и ситуации.

Функционал

ФОКУС: Выполнение KPIs Холдинга в части валовой выручки и валовой прибыли.

Разработка маркетинговой стратегии компании и анализ базы данных клиентов, с целью увеличение продаж и доли рынка, а также повышения лояльности клиентов.

  • Определяет направление и планирование маркетинговых планов (маркетинговые планы, PR-кампании, СМИ и Интернет-продвижение).
  • Утверждает маркетинговую и рекламную стратегии компании/ каждого направления, разработанные маркетинговым менеджером.
  • Формирует маркетинговый бюджет на операционный год и контролирует его надлежащее исполнение.
  • Контролирует исполнение подотчетными лицами утвержденных маркетинговых и медиа планов.
  • Оценивает эффективность рекламных кампаний.
  • Осуществляет контроль над предоставленными предложениями и выставленными сметами от подрядчиков и партнеров.
  • Осуществляет проверку всех, имеющих отношение к маркетингу, договоров, подписываемых с партнерами и подрядчиками.
  • Осуществляет переговоры с представителями брендов по вопросам маркетинга, рекламы и PR.
  • Контролирует своевременное пере-выставление маркетинговых расходов брендам (вендорам) за проведённые рекламные/маркетинговые/PR мероприятия.
  • Проверяет и визирует всю официальную документацию, выходящую из отдела маркетинга: счета на оплату, счета-фактуры, акты выполненных работ, служебные записки.
  • Принимает меры по повышению статуса компании.
  • Участвует от лица компании в специализированных маркетинговых мероприятиях и выставках.
  • Контролирует корректное использование элементов фирменного стиля компании и при необходимости принимает основное участие в разработке новых знаков/логотипов.
  • Контролирует производство любой продукции, имеющей логотип компании, и исполнение любого мероприятия, способного так или иначе повлиять на имидж компании. Разрабатывает маркетинговую и рекламную стратегии компании/ каждого направления.

В подчинении 12 сотрудников: отделы по продвижению товаров и клиентского сервиса, CRM.

Компенсация: уровень зарплаты высок + бонус ( контакты рекрутера ниже)

Категория: Менеджеры
Занятость: Полная занятость

Откликнуться на эту вакансию

Поддерживаемые типы файлов: .pdf, .doc, .docx